-
Вездеходы
Гусеничные
Колесные -
-
Снегоболотоход ГАЗ — 3409 «Бобр» является многоцелевой вездеходной машиной для нефте-газовых предприятий, геологов, геофизиков, энергетиков и т.д., также для турфирм, охотников, рыбаков, частных лиц, выбирающих увлекательный экстремальный отдых.
Купить ГАЗ-3409 "Бобр" можно у нас.
Вездеход "Бобр" - многоцелевое транспортное средство высокой проходимости для предприятий нефте-газовой отрасли, геологической и геофизической разведки, энергетиков, турфирм, охотников, рыбаков и частных лиц выбирающих экстремальный отдых.
ГАЗ-3409 "Бобр" это компактная многофункциональная вездеходная машина с уникальными вездеходными качествами, имеющее сварной металлический водоизмещающий 3-х дверный кузов полукапотного типа, включающий 2-х местную кабину и 4-х местный пассажирский салон.
Вездеход "Бобр" служит для работы в самых сложных дорожно-климатических условиях, используется для перевозки людей и грузов по любым дорожным покрытиям и при их отсутствии, а также способен переплывать реки с не сильным течением.
Снегоболотоход Бобр спроектирован с расчетом на использование в интервале Т воздуха от + 40 до - 50С, в том числе в горной местности с высотой до 4650 м над уровнем моря. ГАЗ-3409 может пересекать значительные водные переправы вплавь. Передвижение по воде достигается за счет перематывания гусениц, а плавучесть за счет водоизмещающего кузова. Подтопленные лесные дороги, заболоченные поляны, болота, непроходимые для колесной техники, не являются преградой для гусеничного Бобра, наоборот, в подобных условиях он показывает завидную подвижность и скорость хода. На видео ГАЗ Бобр видно, как легко все это у него получается.
Управление на воде осуществляется также как и на суше притормаживанием одной из гусениц, а для торможения необходимо включать задний ход. Для улучшения управляемости на воде, по дополнительному заказу, в комплект поставки могут быть включены специальные дефлекторы.
В конструкции ходовой части ГАЗ-3409 "Бобр" применяются асфальтоходные гусеницы РМШ, оснащенные съемными резиновыми башмаками, что позволяет передвигаться по дорогам общего пользования. С точки зрения проходимости, главным отличием гусениц Бобра, является то, что гусеницы имеют одностороннюю жесткость и обеспечивают т.н. эффект доски. Гусеницы традиционной конструкции (Рис.1), одинаково гнуться в обе стороны, это приводит к тому, что удельное давление под катками существенно выше чем между ними, а деформация слабонесущих грунтов определяется именно этим пиковым давлением. Гусеница Бобра устроена иначе, она свободно изгибается (Рис.2) обхватывая направляющие и ведущие колеса и не прогибается между опорными катками (Рис.3), в результате чего они как бы катятся по твердой доске (Рис.4), благодаря этому, пики давления на грунт сглаживаются.
Высокая маневренность Бобра, оказывается очень полезной когда необходимо развернуться на узкой лесной просеке, у Бобра это получается легко. В густом лесу, вездеход оказывается в выгодном положении в связи с небольшой длинной он может легко маневрировать между деревьями, а при необходимости Бобр может повалить небольшое дерево, не страшны для него и буреломы, через стволы поваленных деревьев он способен просто переехать.
Гусеничный движитель Бобра включает в себя: 2 (два) ведущих колеса, расположенных в кормовой части транспортера, 2 (два) направляющих колеса, 12 (двенадцать) опорных катков и 2 (две) гусеницы.
Масса снаряженного снегоболотохода (без груза и экипажа), кг.
|
3 600
|
Грузоподъемность, кг.
|
600
|
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг
|
1 300
|
Количество посадочных мест в кабине / салоне, шт.
|
2 / 4
|
Среднее давление на грунт, кПа (кгс/см2)
|
16,8 (0,168)
|
Двигатель
|
4-цилиндровый, турбодизель Cummins ISF 2.8
|
Мощность двигателя (брутто), кВт (л.с.)
|
96 (130,5)
|
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм)
|
260 (26,5)
|
Максимальная скорость движения по твердому грунту / на плаву, км/ч
|
63 / 4-5
|
Габаритные размеры (ширина (по кузову) / длина / высота (с фарой-прожектором)) , мм
|
2 200 / 4625 / 2500 (2770)
|
Внутренние размеры кузова (ширина / длина (от спинки сидения до заднего борта) / высота), мм
|
1 800 / 1900 / 1400
|
Колея, мм
|
1520
|
База, мм
|
2500
|
Дорожный просвет, мм.
|
430
|
Преодолеваемый угол подъема с полной нагрузкой, град.
|
35
|
Запас хода по топливу по шоссе, км.
|
700
|